Результаты тестирования показали, что модель успешно прошла все испытания на воздействие аэродинамических сил, имитирующих реалистичные условия полета.
Инженеры также получили информацию о секциях конструкции X-66, которые можно улучшить в будущем, чтобы уменьшить сопротивление, повысить топливную эффективность или изменить форму аппарата для оптимизации летных характеристик.
Экспериментальный самолет проекта X-66, разрабатываемый с целью помочь авиации США достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов, имеет размах крыла, который примерно на 50% больше, чем у стандартного авиалайнера. Это длинное крыло может значительно снизить расход топлива и установить новые стандарты для пассажирских самолетов.
Ожидается, что наземные и летные испытания X-66 начнутся в 2028 году.