С начала войны воздушное пространство Украины закрыто, однако директора гражданских аэропортов продолжают выполнять свои обязанности и получать зарплаты, даже если их аэропорты находятся в разрушенном состоянии или не функционируют.
Подпишитесь на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщается в расследовании "Слово і діло".
К примеру, генеральный директор аэропорта «Борисполь» Александр Дубревский за два года войны заработал более 7,7 млн гривен. Он объясняет это тем, что аэропорт поддерживает готовность своей инфраструктуры, обновляет системы безопасности и проводит обучение персонала.
У других цифры "поменьше":
Популярные статьи сейчас Банки планируют ужесточить ограничения на денежные переводы Доставайте старые документы: кому срочно нужно заменить паспорт-книжечку на ID-карту Повторно уточнить данные через "Резерв+": в Минобороны предупредили военнообязанных В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..." Показать еще- Директор аэропорта «Киев» (Жуляны) Александр Нестеренко заработал около 1,35 млн гривен за два года.
- В Запорожье Александр Коняхин получил более 2 млн гривен.
- Во Львове Татьяна Романовская – 1,7 млн гривен.
- В Кривом Роге Игорь Лашин – 1,3 млн гривен.
Даже директор давно разрушенного аэропорта в Донецке Владислав Близнюк продолжает получать зарплату: 428,5 тысяч гривен за два года.
Некоторые руководители менее крупных аэропортов, таких как в Виннице, Хмельницком или Измаиле, заработали около 300-400 тысяч гривен за год.
Несмотря на закрытые границы и разрушенную инфраструктуру, аэропорты продолжают поддерживать техническую базу, а их директора – получать значительные выплаты.
А мы напоминаем, что война – не помеха отдыху: депутаты Львовского облсовета используют служебные командировки для семейных путешествий за границу
Кроме того, услуг нет, работы не проводятся, а платите мёртвой женщине: одесситы в шоке от коммунальных махинаций и долгов
Читайте также, в Закарпатье землю для переселенцев раздают на выгодных условиях "своим": скандал вокруг "Добробуда" и его связи с Павлом Котиком